Батальное искусство
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Миры галактики
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:11 | Сообщение # 1
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Миры галактики

Галактика - огромная спираль 90,000 световых лет в длину и 15,000 световых лет в толщину, содержащая в себе 4,000,000,000 звезд. Лишь небольшая часть из них содержит обитаемые планеты и лишь совсем маленькая часть этих планет изучена людьми или любой другой расой.

Колонизация галактики людьми началась в далеком прошлом, отдаленном от настоящего двадцатью тысячами лет регресса и восстановления. Человеческие миры рассеяны по всей галактике отнюдь не равномерно. Наибольшая плотность людских миров приходится на запад галактики - ближе к Земле. На востоке, известном, как Восточный Предел, человеческие миры редки и разрознены.

Многие люди живут в окружении продвинутых технологий, в то время как другие стали примитивными варварами, часто в результате длительных периодов изоляции. Постоянно открываются заселенные людьми миры, которые находились в изоляции тысячи лет.

Империум

Звездные империи характеризуются не пространством, но звездами, которые они занимают. Империум Человечества - самая большая империя в галактике. Более миллиона миров, лежащие под его доминионом, рассеяны по всей галактике за исключением Восточного Предела. Он распространяется до пределов, позволенных Астрономиконом, маяком, на который полагаются корабли для навигации. Конечно же, Империум не контролирует абсолютно все звездные системы в своих владениях. Помимо человека, галактику населяет множество иных рас, управляющих своими собственными империями.

Империя управляется со Старой Земли. Ее правительство - бюрократический аппарат известный как Адептус Терра, порой упоминаемый просто как Духовенство. Адептус Терра правит Империумом от имени Императора, Бессмертного Властелина Человечества.

Восточный Предел

Восточный Предел находится за гранью возможностей Астрономикона, а следовательно и за пределами доступа Имперских сил. Известно, что там существует множество миров человека, заселенных многие тысячи лет назад, а так же миров пришельцев. Некоторые из этих планет населены варварами, однако большинство показывают высокий уровень развития и культуры. Большинство миров независимы, либо принадлежат различным человеческим империям или империям чужих. Агенты Империума постоянно исследуют Восточный Предел, вербуют союзников, ведут шпионские войны за пределами Империума.

Глаз Ужаса

Глаз Ужаса находится на краю галактики к северо-западу от Земли. Он очень похож издалека на водоворот звезд, циркулирующих подобно глазу. Глаз Ужаса является центром огромного и опасного варп-шторма. На самом деле, это одно из немногих мест в галактике, где варп и реальный мир пересекаются. После войн, известных как Ересь Хоруса, которые происходили на рассвете Имперской истории, поверженные силы Предателей, преданные Главнокомандующему Хорусу, отступили в Глаз Ужаса, спасаясь от карательных сил Империума и их потомки до сих пор правят там. Длительное пребывание в варпе исказило их тела: они больше не люди, они занимают место среди самых опасных врагов Империума и человечества.

Глухой космос

Большинство звезд в галактике остаются неисследованными. Целые области галактики находятся под влиянием непрекращающихся варп-штормов, что изолирует их от остального космоса. Другие звезды слишком далеки и недоступны исследовательским командам людей. Эти огромные пространства известны как глухой космос или глухие зоны. Когда варп-штормы утихают, глухие области исследуются, раскрывая древние человеческие поселения наряду с иными расами и империями. Глухие зоны распространены по всей галактике.

 
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:11 | Сообщение # 2
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Миры чужих

Человечество - не единственная раса в галактике. Однако другие распространились не так широко и не столь многочисленны, как люди. Большинство занимают лишь один мир или небольшую группу планет. Большинство чужих не развиты, слабы, бессильны и не интересуются делами людей. Лишь несколько рас мощны, агрессивны и развиты настолько, чтобы угрожать Империуму. Из них следует выделить орков, эльдар и тиранидов.

Орки - примитивные потомки некогда развитой расы. Они жестоки и любят войну. У них имеются некоторые познания в области техники, оставленные их предками, что делает их еще более опасными. Орки по натуре анархичны и агрессивны, постоянно воюя как между собой, так и с другими расами. Миры орков разбросаны по галактике в таком же объеме, что и миры людей, что свидетельствует о прошлой эпохе превосходящего технического знания.

Орочьи военачальники представляют постоянную серьезную угрозу человечеству. Каждый военачальник командует небольшим количеством кораблей, но их так много, что вылазки орков создают прямую опасность независимости Империума. Их корабли обычно довольно грубо спроектированы и построены, но по эффективности не уступают кораблям Империума.

Эльдар - древняя раса, живущая на гигантских космических кораблях, известных, как "искусственные миры". Эти корабли-миры дрейфуют по космосу на субсветовых скоростях. Эльдар путешествуют по варпу через запутанную систему варп-врат и туннелей, закрытые маршруты, ведущие через варп-пространство с корабля-мира в любую точку космоса или на планету. Некоторые врата так малы, что позволяют эльдар буквально переходить с их корабля-мира в другую часть галактики. Другие довольно большие, и каждый корабль-мир имеет по крайней мере одни варп-врата, которые являются достаточно большими для перемещения целого космического корабля. Все это означает, что эльдар не путешествуют на кораблях среди звезд в обычном смысле слова, так как не имеют варп-двигателей.

Высший Разум тиранидов - чуждая форма жизни, большое существо, сформированное из бесчисленных миллиардов существ, мысли которых связаны между собой. Тираниды пришли к границе Империума при помощи гигантских флотов-ульев оиз невообразимо далекой галактики. Флот-улей - гигантский темный рой из многих миллионов космических кораблей, каждый из которых является живым существом, рожденным из органической ткани посредством сложных генетических манипуляций, которыми тираниды владеют в совершенстве.

Высший Разум тиранидов постоянно ищет свежий генный материал, который его раса сможет использовать для создания новых био-сконструированных существ и органических машин. Родная галактика тиранидов полностью опустошена, так как улей поглотил все ресурсы и всех живых существ. Империум с миллионами своих миров и миллиардами людей и других существ представляет собой практически неисчерпаемый источник плоти и генов, которые заглушат жажду Высшего Разума улья и позволят ему воплотить себя в новых формах.

Флот-улей достиг внешних границ Империума, и весь юго-восточный рукав галактики уже попал под его власть. Тысячи человеческих миров уже пали перед мощью захватчиков, а население было поглощено и переработано тиранидами.

Теперь Империум готовится к войне. Оружейные мастерские Марса производят мощные машины смерти, новые корабли плывут от верфей Некромунды. Ордены Космического Десанта собирают флоты, чтобы противостоять флоту-улью, обширные ресурсы Имперской Гвардии постепенно приводятся в действие, миллионы людей готовятся к войне за выживание человечества

Warhammer 40,000 Flaff Bible v2.1
 
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:12 | Сообщение # 3
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Глаз Ужаса

Область космоса, известная как Глаз Ужаса находится на самом краю галактики к северо-западу от Земли. С большого расстояния она напоминает застывший звездный водоворот в форме гигантского, неподвижного глаза, охватывающего область более чем в десять тысяч световых лет. Глаз Ужаса - наиболее известная зона искажения реальности. Существует множество других подобных зон, рассеянных по всей галактике, но они являются намного меньшими и намного менее существенными. В центре Глаза Ужаса находится пространственная дыра, напоминающая прокол на поверхности воздушного шара. Необузданная энергия Хаоса изливается через это отверстие и смешивается с материальной вселенной. В результате этого слияния, Глаз Ужаса совершенно не подчиняется законам пространства и времени. Его границы наглядно очерчивают пределы обычной, пригодной для жизни вселенной.

В пределах Глаза Ужаса существуют звезды и планеты, но они совершенно не похожи на такие знакомые звезды, солнечные системы и миры, разбросанные по остальной части галактики. Каждый такой мир - отдельное проявление уникальной кошмарной действительности, видение ада, сформированного вне законов логики, астрофизики или природы. Энергия варпа насыщает это пространство и заключает в себе космологию, основанную на жестоком восприятии окружающего силами Хаоса. Вследствие этого существуют миры плоские как обеденные тарелки, миры, опоясанные огненными шарами, которые им обеспечивают свет и тепло, и гигантские утомленные миры, похожие на свадебные пироги, степенно возвышающиеся на поддерживающих их столпах. Никто не может сказать точно, сколько подобных реальностей существует в Глазе Ужаса. Должно быть тысячи, если не десятки тысяч. В действительности, их количество и даже сама их форма вероятно неустойчивы и непредсказуемы.

Поскольку Глаз Ужаса столь погружен в энергию Хаоса, он совсем не так враждебен к демонам Хаоса как обычный космос. Нельзя сказать, что демоны могут жить или свободно перемещаться в пределах Глаза Ужаса, но заклинания даются им значительно легче, и их власть соответственно больше, чем это было бы в любом другом месте галактики. В своем центре Глаз Ужаса более гостеприимен к демонам, чем на окраинах, поскольку именно он более сильно насыщен энергией Хаоса. Миры, которые лежат ближе всего к центру, называют демоническими мирами.

 
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:12 | Сообщение # 4
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Демонические миры

На демонических мирах, торжествует власть Хаоса! Демон может беспрепятственно переместиться на один из демонических миров. Силы Хаоса расценивают эти миры как епархии Хаоса потребные им в галактике - материальные колонии их нематериальных империй. Четыре Великих силы беспрерывно соперничают за власть над демоническими мирами, армии демонов и их живых союзников сходятся в чудовищных кровопролитных сражениях, чтобы определить, какая из сил Хаоса будет обладать ими. Эти сражения часто длятся в течение сотен лет, так, что весь мир становится не больше чем огромной ареной, где столкнулись друг с другом противоборствующие силы. Силы Хаоса, конечно, лично не ведут свои армии в бой - они, наблюдатели, но не участники событий. Их генералы - высшие демоны и одаренные Демонпринцы, которым, потому что были однажды живы, доступно понимание природы материальной вселенной и нематериального Царства Хаоса. Как только Демонпринц завоевывает мир, его благодарный Покровитель дарует его ему, чтобы он управлял им так, как тот того пожелает!

Взяв под свой контроль с трудом завоеванный мир, Демонпринц использует свои могущественные силы, чтобы изменить его форму, так, как ему нравится. Из-за этого, каждый мир отличен от другого, и все они являются по-своему поразительными. Самые мощные псайкеры Империума сообщали о видениях, в которых являлись им миры Глаза Ужаса. На одной из планет черное солнце стоит в белом небе, и дымные нити изливаются с него на черный город - этот мир, как говорят, является родным для Демонпринца Пертурабо, Примарха Легиона Железных Воинов. Другая планета покрыта кипящими озерами крови, над которыми плывут в вышине огненные сферы, разливая свой свет в небосводе, правитель этого мира - Демонпринц Бубоникус, прежде один из смертных Чемпионов Нургла на одном из несметных, затерянных в галактике, миров. Видения таких мест беспокоят психически чувствительных людей по всей галактике.

Жителям остальной части галактики перспектива попасть в Глаз Ужаса представляется ужасающей. Навигаторы обходят его за тысячи световых лет, не рискуя даже незначительным отклонением в курсе, которое могло бы приблизить их к его границам.

Многие навигаторы имеют личный опыт близких столкновений с Хаосом у границ Глаза Ужаса, другие помнят рассказы о навигаторах, которые приблизились слишком близко к нему, в глупой попытке сократить дни путешествия только с тем, чтобы исчезнуть навсегда. В искусственных мирах эльдар до сих пор существуют запечатанные двери, которые когда-то служили варп-вратами, приводящими к обжитым мирам, ныне поглощенным Глазом Ужаса. Сейчас, эти пути запечатаны оковами призрачной кости, которая в тысячу раз крепче стали, и прокляты рунами, настолько мощными, что один только взгляд на них делает смертное существо безумным.

 
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:13 | Сообщение # 5
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
В пределах Глаза Ужаса силы Хаоса обладают такой властью, что обычная смертная жизнь может быть уничтожена по одной их прихоти. Даже псайкеры, психическая энергия которых больше чем у любого из обычных людей, не могут сопротивляться желаниям Хаоса долгое время. В конечном счете, все смертные существа, которые попадают в Глаз Ужаса, становятся рабами Хаоса, или его чемпионами.

Глаз Ужаса является родиной бесчисленных миллионов живых существ. Многие из которых человекоподобны, и когда-то, прежде чем Хаос почти до неузнаваемости извратил их формы, были людьми. Каждый из миров Глаза Ужаса имеет свое смертное население, именно здесь чемпионы и банды Хаса формируют свои смертные армии. Даже демонические миры имеют в своем распоряжении смертное население, которые живет там, и поклоняется повелителям Хаоса, как своим богам.

Глаз Ужаса предлагает прибежище человеческим последователям Хаоса, вынужденным бежать из Империума. Инквизиция никогда не устает в своем стремлении изгнать культистов Хаоса из Имперских миров, и целые планеты были разрушены, дабы уничтожить процветающие культы. Однако, несмотря на бдительность Инквизиции, множество миров предоставляют кров тайным культистам Хаоса. Даже Имперские чиновники иногда вовлекаются в эти культы и подталкиваются к тому, чтобы предать свою расу и Императора. Культисты имеющие средства и храбрость, для того чтобы избежать преследования Инквизиции, часто отправляются в Глаз Ужаса, в гостеприимные руки властителей Хаоса. Эти изменники, для них, полезные служащие, потому что они много знают об Империуме и его защите.

Те смертные, которые находят там убежище, могут стать очень сильными Чемпионами Хаоса - многие из тех что посвятили себя Хаосу уже встали на путь к демоничеству. Многие смертные нашли здесь убежище после смерти Хоруса. Те из предавших космических десантников, кто пережил поражение, ушли в Глаз Ужаса вместе со своими Примархами. К ним присоединились мятежники от Имперской Гвардии, флота, и другие последователи Хоруса, включая множество зверолюдей. Природа Глаза Ужаса такова, что некоторые из людей, бежавших туда в те далекие времена, сейчас, десять тысяч лет спустя, все еще существуют, благодаря значительному продлению жизни, что даровали им Повелители Хаоса. Является ли это наградой за их лояльность или наказанием за неудачи - доподлинно не известно.

 
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:13 | Сообщение # 6
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Демонические сражения

Смертное население планет Глаза Ужаса служит Хаосу двумя одинаково значимыми способами. Оно предоставляет ресурсы для армий Хаоса, в особенности для тех, что находятся вне Глаза Ужаса, в материальной вселенной. Также смертные поклоняются силам Хаоса и таким образом добавляют собственную психическую энергию к той, что доступна их хозяевам.

На демонических мирах вся жизнь - война, война - во имя Хаоса, война, чтобы потешить или послужить силам Хаоса. Смертный чемпион, банды смертных и демонические армии, все они сражаются в бесконечном чествовании битвы. Силы Хаоса упиваются обожанием своих возлюбленных воинов, и наслаждаются кровью, которая охотно проливается в их честь. Если темп конфликта замедляется, одна из сил Хаоса может пригласить другую, конкурирующую силу, или послать армию вторжения на один из ее миров с тем, чтобы они могли насладится азартом сражения. Рамки и сроки соревнования определены заранее: число войск, демонов, и чемпионов, которые будут представлены. Ставкой в этой жестокой игре, по всей вероятности, служит власть над миром! Силы Хаоса любят такие соревнования и часто ставят целые миры на результат поединка между двумя смертными чемпионами.

Хотя Глаз Ужаса кипит почти бесконечной войной, не каждое смертное существо обязательно используется в сражении. Хаос испытывает потребность только в самых лучших воинах! Только те, кто достаточно храбр, чтобы сражаться на своем пути к вознесению из ямы раба, банды молельщиков, или из черных фабрик, достаточно хороши, чтобы сражаться за Хаос. Остальные служат через работу и поклонение. Рабов вознаграждают самыми жестокими способами Хаоса: они учатся любить удары плетью и с наслаждением бьются в агонии, поскольку так они приближаются к пределам самопожертвования, пытаясь превзойти своих собратьев в преклонении перед своими хозяевами.

Так же, как промышленный труд рабов, по производству оружия и брони для сражений, другие большие банды молельщиков призваны поклоняться своим хозяевам. На планете демона Бубоникуса, например, экватор опоясан танцующей человеческой цепью, которая поет и возносит хвалу Нурглу, и своим неистовым танцем вращает этот мир. Танцующий получает Гниль Нургла и медленно видоизменяется, постепенно превращаясь в Носителя Чумы. Те из них, что стали Носителями Чумы, присоединяются к своему хозяину, и новые смертные занимают их место так, чтобы круг никогда не разрывался. Эта театрализованная суета нравится тщеславному Нурглу настолько, что Бубоникус приказал чтобы это действо никогда не прекращалось.

Это - типичный пример обширности масштабов поклонения, которое преподносится силам Хаоса. Другим примером может служить планета, где миллионы людей поют ту же самую молитву, в настолько громогласном вопле бесконечного поклонения, что целый мир вибрирует от их голосов. Вся энергия третьего тратится на постройку и звон в чудовищные колокола, напоминающие своими размерами города, грозовой перезвон которых отражается от земной коры, разносясь вокруг, в то время как тысячи рабов тысячи рабов раскачивают их. Так же, говорят, существует мир, принадлежащий Нурглу, население которого бережно сохраняет в себе все мыслимые недуги и инфекции, внимательно отслеживая каждый случай болезни по всей галактике.

 
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:13 | Сообщение # 7
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Силы Хаоса

Глаз Ужаса - форпост Хаоса в галактике. Его бесчисленные миры служат базами, с которых армии и налетчики нападают на остальную часть галактики. Империум живет в опасении, что разрозненные силы Хаоса объединятся в огромную армию завоевания и вступят в человеческий космос, разрушая все на своем пути и захватывая человеческие миры. Этого никогда не случалось, потому что различные миры Хаоса не формируют объединенную империю, но включают бесчисленные независимые царства, которыми управляют конкурирующие силы Хаоса и Демонпринцы. Различные Демонпринцы и другие демонические правители расценивают своих соседей как конкурентов, даже, несмотря на то, что все они служат одной цели.

Когда конкурирующие силы Хаоса решают действовать сообща, они представляют собой действительно грозную опасность для Империума, и для родных миров скватов, орков, эльдар и других разумных форм жизни в галактике. К счастью, союзы между различными демоническими правителями преимущественно хрупки и часто разваливаются, так и не достигнув конечной цели. Стоит им только захватить очередную планету, над ними начинает возобладать их естественная склонность - ссориться на останках поверженного мира - практически непрерывная вражда рассеивает их силы и завершает их господство террора. Это отсутствие единства особенно примечательно там, где в общее предприятие вовлечены сразу несколько различных сил.

Только, когда налетчики Хаоса возглавляются единственным, чрезвычайно сильным лидером - они действительно опасны. К счастью для Империума, лидеры такого масштаба появляются достаточно редко. Почти неизменно, порыв каждого нового нападения быстро сходит на нет, так, что человеческие силы могут использовать отсутствие единства своего врага в своих интересах, чтобы возместить потери и вернуться к первоначальному положению сил.

 
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:14 | Сообщение # 8
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Отступники Хаоса

Чаще всего угроза Империуму исходит от относительно небольших групп налетчиков, захватчиков и космических пиратов, называемых Отступниками Хаоса.

Обычно силы Отступников Хаоса формируются вокруг ядра из одного или более Чемпионов Хаоса и сопутствующих мелких банд. В большинстве случаев все Отступники Хаоса в войске прибывают с одного мира, и их войска включают не только смертного чемпиона и его адептов, но также множество других последователей Повелителей Хаоса. Отступники Хаоса приучены к войне и смерти на их родном мире и расценивают галактику, просто как немного более обширное поле битвы. Единственная цель их существования - поиск новых полей для сражений, новых миров для завоевания и новых человеческих ресурсов, для порабощения во имя своего хаотического хозяина.

Отступникам Хаоса часто помогают другие силы Хаоса. Среди них - Легионы падших космических десантников, которые перешли на сторону Хаоса в ходе Ереси Хоруса, и которые все еще существуют, наделенные силой и властью, по воле своего Хозяина, присоединяясь к бандам, иногда становясь чемпионами или даже прогрессируя, и становясь Демонпринцами. Один из самых активных Легионов-Предателей - Легион Железных Воинов. Этот Легион посвящен Хаосу в его едином и неделимом могуществе и базируется на планете Демонпринца Пертурабо. Поскольку они не признают власти ни одной силы Хаоса в отдельности, они часто присоединяются к любым Отступникам Хаоса, независимо от того какой из сил Хаоса, они поклоняются.

Когда Отступники Хаоса приземляются на намеченных ими мирах, к ним могут присоединиться союзники из числа местного населения, или другие мародерствующие силы, такие как орки или пираты. Эти союзники не слишком рьяно желают сражаться рядом с Отступниками Хаоса и присоединяются к ним из-за доли военных трофеев.

По пути из Глаза Ужаса к ним так же могут присоединиться другие приверженцы Хаоса и любое отребье. Лидеры-Отступники используют контакты с культистами Хаоса и людьми-предателями, чтобы их нападение стало настолько эффективно настолько, насколько это вообще возможно, они стремятся появиться из ниоткуда и напасть на уязвимый космический конвой или беззащитную планету. Отступники отдают должное культистам Хаоса на человеческих мирах, имеющих своей конечной целью свержение Имперского правительства и становление власти культистов. Культисты, которые присоединяется к Отступникам Хаоса, иногда отправляются с ними в Глаз Ужаса, где встают на службу своему хозяину.

Орки и человеческие пираты, бандиты, и другие нигилистические группы также присоединяются к Отступникам за долю трофеев - они действительно не заботятся о том, кого именно поддерживают, и счастливы сражаться во имя Хаоса против человечества или любых других сил. Таким образом, многие из преступных элементов и очагов недовольства в галактике оттянуты на службу Хаоса - некоторые совершают ошибку отправляясь в Глаз Ужаса, где они оказываются втянутыми в бесконечный круговорот сражений и мук.

 
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:16 | Сообщение # 9
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Путешествие через варп

Поскольку Глаз Ужаса существует одновременно и в реальном космосе и в варпе, его можно достигнуть на космическом корабле, путешествующем в материальной вселенной или в призрачном варпе. По пути в Глаз Ужаса космический корабль вынужден переместиться меж двумя альтернативными вселенными. Отступники имеют доступ ко многим видам космических кораблей, включая захваченные суда, а так же как остатки флотов, некогда собранных Хорусом, чтобы напасть на Землю во времена Ереси.

Из-за сложного, нелинейного течения времени в пределах варпа, многое корабли, которые эксплуатируются вот уже многие тысячи лет, все еще находятся на службе, такие же блистательные и мощные, как и в тот день, в который они были спущены со стапелей. Другие же изготовлены на мирах расположенных в пределах Глаза Ужаса, построенные последователями Хаоса, в дар своим демоническим хозяевам. Внешний вид таких судов меняется очень сильно, но у всех присутствует одна характерная черта: каждый из них несет на себе признаки разложения и безумия.

Течения варпа могут нести космический корабль во времени так же, как и в космосе, так что то, что кажется путешествием продолжительностью в несколько дней, может перенести судно сквозь тысячелетия. Имперские суда построены таким образом, чтобы минимизировать такие эффекты, и их команды делают все возможное, чтобы обойти самые опасные искажения и водовороты варпа. Космические корабли Хаоса невнимательны к таким явлениям, они привыкли дрейфовать во времени и космосе, пока по воле случая не окажутся у подходящей цели.

Иногда суда попадают в ловушки варпа и подвергаются тревожным эффектам искажения времени. Даже некоторые из войсковых соединений Хоруса внезапно появляются вновь, спустя десять тысяч лет, не осознавая, что их цель давно утеряна во времени и готовы продолжать свою войну против сил Империума.

Один из самых сверхъестественных и экстраординарных результатов путешествия космического корабля, пойманного во временной водоворот в варпе - появление Чемпионов Хаоса, обреченных предвидеть свою собственную Героическую Смерть. Жизни и смерти всех живых существ существуют в варпе. Захваченный таким циклоном времени человек может засвидетельствовать свою собственную смерть, или смерть кого-либо другого, и чем более героической и захватывающей была его гибель, тем выше вероятность того, что она будет открыта ему. Как только блистательная судьба чемпиона предначертана, и становится известно, что его постигнет Героическая Смерть, его слава распространяется по всей галактике. События приведшее к его гибели будет толковаться бесчисленными последователями Хаоса, и доблестные деяния, которые он должен исполнить, зарабатывают ему выдающуюся репутацию. Поскольку его гибель предрешена, чемпиона не заботит то, что он может быть убит в любое другое время. Может быть именно поэтому он совершенно не заботится о своей безопасности, и не обращает внимания на мелочи, которые при других обстоятельствах могли бы коснуться его, и использует оставшуюся жизнь, в соответствии с величественным образом своей собственной смерти.

Автор перевода: cp.Nick.
Warhammer 40,000 Flaff Bible v2.1
 
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:19 | Сообщение # 10
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Варп-пространство

Варп-пространство представляет собой другое измерение, состоящее из энергии, антиматерии, по своей сути. Опасности, подстерегающие корабли в космосе - разрушение корабля, отклонение от нужного курса, неожиданная турбуленция, варп-штормы и т.п. Но все эти опасности ничто, по сравнению с ужасными и невообразимыми опасностями, подстерегающими путешественников в варп-пространстве.

Для понимания этих опасностей, необходимо иметь представление о двух важнейших фактах природы варпа. Во-первых, варп-пространство состоит целиком из психической энергии. Это та же энергия, которую используют человеческие псайкеры, чтобы посылать телепатические сообщения сквозь космос или направлять на противника сгустки психической энергии. Во-вторых, варп-пространство не пусто, оно населено множеством странных и опасных созданий, наиболее опасны из них Великие боги Хаоса и их легионы демонов. Демоны жаждут крови и плоти живых существ. Они хотят уничтожить человечество, исторгнуть души людей, уничтожить материальную вселенную и превратить ее в энергию варп-пространства. К счастью, это не так уж и легко. Демоны не могут долго находится в материальной вселенной, и они должны найти психические ворота, для того чтобы покинуть варп. Такие ворота есть, но их немного. Наиболее могущественные из них - мысли псайкеров. Силы псайкеров позволяют им открывать проход между реальностью и варпом. Проход, который может обнаружить демон и проникнуть в мозг самого псайкера.

Таковы опасности варпа - одновременно защитника и непредставимого ужаса. Без возможности путешествовать сквозь космос Империум прекратит свое существование, и человечество падет жертвой всех тех сил, которые добиваются его уничтожения. Без псайкеров вся система астротелекомуникации прекратит свое существование, станет невозможно управлять армиями и флотами Императора в борьбе с многочисленными противниками. Большая часть времени Империума уходит на борьбу с ужасами варп-пространства.

С тех пор, как человек сделал первый шаг в холод космоса, прошли четыреста столетий. Сорок тысяч лет. Столь долгий срок, уже сам ставший легендой. Кто знает, как человечество расселилось по миллионам миров? Кто помнит войны, разрушившие Землю и обратившее человечество в примитивных тварей? Кто знает названия древних развалин на Земле, погибших цивилизаций, повергнутых в прах народов? На эти вопросы нет ответов. Сами вопросы умерли на устах людей десятки тысяч лет назад. С тех времен остались лишь передающиеся шепотом легенды об ужасе и смерти, о Темной Эре Технологий, Правлении Ночи, Империи Крови, ужасающе долгих веках Эры Раздора.

 
AdminДата: Пятница, 08.04.2011, 08:20 | Сообщение # 11
Last Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Сейчас - время Императора, век Империума Человека. Это эра десятитысячелетней войны. В этой войне стоит вопрос не победы, но выживания. Поражение повлечет за собой падение человечества и уничтожение самой ткани мироздания. Это война в темноте космоса, в миллионах миров, внутри человеческих душ. И нет ей конца. Нет мира, кроме как в забвении.

Повсюду враги человечества собирают свои силы и готовятся к Апокалипсису. Воинственные орки захватывают планету за планетой, грабя и уничтожая, оставляя за собой лишь смерть и уничтожение. Тираниды распространяются по галактике подобно чуме, оставляя после себя лишь голые камни планет. Но даже эти враги ничто, по сравнению с непознанными ужасами, таящимися под покровом материальной вселенной. Из пределов варпа вторгаются ужасные создания, которыми движут не плоть и кровь, а Сила. Существа, чья пища - ужас и невежество человека. Создания, чье дыхание - ненависть и алчность, они не успокоятся, пока в живых не останется хотя бы один человек. Все это - демоны. В борьбе с такими тварями не может быть надежды на решительную победу.

Более одной сотни веков назад на Золотой Трон Земли взошел Великий и Милосердный Император Человечества. Даже древнейшие записи историков Адептус Администратум ничего не говорят о том, как Император стал править Империумом. Легенды рассказывают лишь об ужасных войнах эпохи Ереси Хоруса, битвах в галактике и окончательной победе Императора над демоном Хорусом и силами Хаоса. Правда погребена под тысячелетиями суеверий, под веками мифов, и возможно заключена за адамантиевыми воротами, запечатанных древними рунами Силы. Единственный человек, помнящий эти времена - сам Император, и никто не может разгадать его мысли под бренным черепом.

Десять тысяч лет назад Император жил и дышал как обычный смертный, но его физическая жизнь с тех пор закончилась, оборванная Хорусом, Великим Врагом, в последней битве на Земле. Сегодня, как и в последние сто веков, Император живет лишь за счет собственной воли духа. Его тело сохраняется стасисными полями и термоядерными реакторами Золотого Трона. Его великий мозг находится в разрушающемся теле, поддерживаемый загадочной древней технологией. Его психические силы расходятся от Золотого Трона, защищая человечество во всей галактике, держат закрытыми двери между этим миром и следующим.

Если Император падет, то демоны Хаоса вторгнутся в галактику. Каждый живущий человек станет проводником уничтожения вселенной. Наконец, сама галактика будет вовлечена в варп-пространство, и все живое погибнет. Не станет физической материи. Не станет космоса. Времени. Только Хаос.

Автор перевода неизвестен.
Warhammer 40,000 Flaff Bible v2.1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz